четверг, 3 апреля 2008 г.

Серый Волк и Красная Шапочка

Урра! Каменты! Уже даже не хочется забивать на блог. Теперь ещё можно убедить себя что 2 посетителя ежедневно - это хорошо. По этому поводу выкладываю ещё не совсем пыльный рассказ.
Кстати, как вы заметили, блог обновляется далеко не ежедневно, так что советую подписаться на RSS.

Запах пирожков. Одинокая девочка несет пирожки через лес. Нужно напрячься, чтоб найти жертву лучше.
Я уже оббежал немалый круг вокруг нее. Никого. Это именно жертва, а не приманка.
Девочка в красной шапке остановилась от испуга. Перед ней на дорогу вышел Серый Волк. Тот самый, о котором говорила мама.
— Я не боюсь тебя, Серый Волк! – закричала Красная Шапочка. Запах адреналина говорил о другом.
— Как же тебя зовут, девочка? Ну, не молчи, ты же знаешь, кто я. Давай смелее.
— Красная Шапочка.
— А что же ты несешь?
— Это… Это не твое дело!
— Да? Но я же так хочу попробовать этих пирожков. Дай мне один!
— Нет! Они для Бабушки! Я не отдам их тебе, злой волк! – сюда кто-то приближался. И этот кто-то был не один.
— Что ж ты так кричишь? Я знаю, где живет Бабушка. Хочешь, я тебя проведу?
— Нет.
— Тогда… пока.
Я скрылся в кустах как раз перед тем, как показались охотники. Нужно было уходить, и я уже знал куда.

Когда ты – Серый Волк, общество против тебя. А когда общество против тебя, тебе нужны или козыри в руках, или гроб.
Я еще жив, и не раз мою жизнь спасал такой козырь, как знание окольных путей.
Люди не видят пути, пока тот им не нужен. Волку нужны все пути. Человек изучает дорогу, когда впервые идет по ней. Волк изучает дорогу до того, как по ней идти. Шапочка идет к Бабушке известной дорогой. Я иду лучшей из известных дорог. И я приду на два часа раньше.

Стук в дверь.
— Кто там?
— Это я, Красная Шапочка. – Бабушка плохо слышит и не может узнать голос. Имени ее внучки достаточно.
— Дерни за веревочку, дверь и откроется.
Веревочки не было. Дверь открылась и от толчка.

Да, я убил Бабушку. Убил и съел. Окровавленные вещи, как и остатки Бабушки, бросил в погреб. Перестелил ковры так, чтоб они накрывали лужи крови. Кровавую дорожку к погребу закрывает стол. Мне этого показалось достаточно. Одел запасную Бабушкину ночнушку и лег в кровать.
Я уже сыт, но я уже поставил себе цель попробовать пирожки. И Шапочку. К тому же захотелось сделать ей сюрприз.

Стук в дверь.
— Кто там?
— Это я, Красная Шапочка.
— Дерни за веревочку, дверь и откроется.
— Но тут нет веревочки.
— Тогда заходи.
Красная Шапочка зашла и села на табуретку как раз спиной к кровавой дорожке.
— Здравствуй, Бабушка! А я тебе пирожков напекла!
Не могу поверить! Она не узнала! Почему?
— Ой, как хорошо! А дай-ка попробовать один.
Шапочка дала. Даже вспомнив, как я ради этих пирожков мучался, их нельзя назвать вкусными. Никак. В это время Шапочка смотрела на меня так, будто что-то подозревала.
— Бабушка… А почему у тебя такие большие глаза?
— Это я в очках, внученька.
— А зачем тебе очки?
— Это чтоб лучше тебя видеть, внученька.
— А почему у тебя такие большие уши?
— Это чтоб лучше тебя слышать, внученька.
— А почему у тебя такие большие зубы?
— Это чтоб лучше тебя съесть.
Стандартная женская реакция. Она ничего не сделала, только сидела и визжала, пока я не вцепился ей в горло. Захлебываясь в собственной крови, она уже не могла кричать. Она уже ничего не могла, хотя и была еще жива. Просто лежала и чувствовала, как я ее ем.
Этот прекрасный процесс прервал звук распахнувшейся двери. Охотники проходили мимо и услышали крик Шапочки. Теперь у них был очередной шанс убить меня.
А у меня – очередной шанс выжить. Для этого нужно было прорваться в заднюю комнату, выпрыгнуть в окно и уже огородами бежать в лес. Я рванул вперед, но поскользнулся на крови и в соседнюю комнату уже влетел с дробью в левом боку. Тяжело дышать – видимо, мне попали в легкое.
Давай, волчара, ты же можешь! Превозмогая боль, я пытался ползти вперед, но лишь скользил по кругу в луже непонятно чьей крови.
Надо мной встал улыбающийся охотник и убрал ружье. Он достал нож и со словами «Сейчас мы достанем бабушку» разрезал мне брюхо.
Вот моя печень.
Свет.

P.S.: Просто хотел обратить внимание на смерть в детских сказках…

Комментариев нет: